Видеоглазок цифровой Hiper JY8026, 2,6 дюймов


Видеоглазок цифровой Hiper JY8026, 2,6 дюймов

Видеоглазок цифровой Hiper JY8026, 2,6 дюймовВидеодомофоны<br><br><br>Вес: 0.18<br>Цвет: чёрный<br>Размер экрана, дюйм: 2.6<br>Гарантия: 3 года<br>RR_weight: 10<br>Беспроводной: нет<br>Наличие трубки: нет<br>Подключение нескольких мониторов: 4<br>Полифонические мелодии вызова: да<br>Тип дисплея: цветной TFT LCD<br>Тип провода: 4-х проводной<br>Ценник: Обычная цена<br>Размер корпуса (ДхВхТ): 14х8х2<br>Возможность подключения доп. камеры: нет<br>Возможность подключения доп. вызывной панели: нет<br>Возможность подключения блока сопряжения: да<br>Тип кнопок: механический<br>Вызывная панель в комплекте: нет<br>Функция съемки фото: нет<br>Функция съемки видео: нет<br>Разъем для увеличения памяти: нетВидеодомофоны


Вес: 0.18
Цвет: чёрный
Размер экрана, дюйм: 2.6
Гарантия: 3 года
RR_weight: 10
Беспроводной: нет
Наличие трубки: нет
Подключение нескольких мониторов: 4
Полифонические мелодии вызова: да
Тип дисплея: цветной TFT LCD
Тип провода: 4-х проводной
Ценник: Обычная цена
Размер корпуса (ДхВхТ): 14х8х2
Возможность подключения доп. камеры: нет
Возможность подключения доп. вызывной панели: нет
Возможность подключения блока сопряжения: да
Тип кнопок: механический
Вызывная панель в комплекте: нет
Функция съемки фото: нет
Функция съемки видео: нет
Разъем для увеличения памяти: нет

Подробнее >>>


Борцовка мужская "Спорт"

Борцовка мужская СпортПодарки к 23 февраля<br><br><br>Размер: 50Подарки к 23 февраля


Размер: 50

Подробнее >>>










Журнал "Перезвоны". № 12 за 1926 г.

Журнал Перезвоны. № 12 за 1926 г.0120710Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>

Чайная пара Elan Gallery "Белоснежные цветы", 2 предмета

Чайная пара Elan Gallery Белоснежные цветы, 2 предмета54 009312Чайная пара на 1 персону в нежных тонах украсит ваше чаепитие. В комплекте 1 чашка объемом 210 мл, 1 блюдце. Изделие имеет прозрачную подарочную упаковку с бантиком, поэтому станет желанным подарком для ваших близких, коллег и друзей!Чайная пара на 1 персону в нежных тонах украсит ваше чаепитие. В комплекте 1 чашка объемом 210 мл, 1 блюдце. Изделие имеет прозрачную подарочную упаковку с бантиком, поэтому станет желанным подарком для ваших близких, коллег и друзей!

Подробнее >>>








 

Осташков, Саратовская область, Екатеринбург Семь Ключей, Краснодарский край, Черкизовская, Подольск, Весьегонск, Каневская, Покровск, Луга, Невский проспект, Сахалинская область, Щигры, Бабушкинский, Пушкинский, Казань Советский район, Александровск, ЗелАО.