Пуховик женский Finn Flare, цвет: светло-лиловый. A16-12083_329. Размер 4XL (56)


Пуховик женский Finn Flare, цвет: светло-лиловый. A16-12083_329. Размер 4XL (56)

Пуховик женский Finn Flare, цвет: светло-лиловый. A16-12083_329. Размер 4XL (56)A16-12083_329Стильная женская куртка-пуховик Finn Flare выполнена из высококачественного материала с утеплителем из 100% пуха. Модель с длинными рукавами и отложным воротником застегивается на кнопки по всей длине. Манжеты регулируются по ширине за счет металлических кнопок. Пуховик дополнен двумя втачными карманами на молнии. В этом пуховике вам будет комфортно. Модная фактура ткани, отличное качество, великолепный дизайн.Стильная женская куртка-пуховик Finn Flare выполнена из высококачественного материала с утеплителем из 100% пуха. Модель с длинными рукавами и отложным воротником застегивается на кнопки по всей длине. Манжеты регулируются по ширине за счет металлических кнопок. Пуховик дополнен двумя втачными карманами на молнии. В этом пуховике вам будет комфортно. Модная фактура ткани, отличное качество, великолепный дизайн.

Подробнее >>>






Пуховик женский Finn Flare, цвет: светло-лиловый. A16-12083_329. Размер 4XL (56)

Lebel Materia New-Перманентная краска для волос L12- супер блондин лайм 80 гр

Lebel Materia New-Перманентная краска для волос L12- супер блондин лайм 80 грКраска для волос<br>Благодаря новой формуле, которую разработали японские специалисты Lebel, результаты окрашивания остаются без изменений в 2 раза дольше, чем обычно. Новый краситель способен (палитра Materia New) проникать в глубокие слои волоса, создавая цвет от самого стержня волоса. Лечебные компоненты краски обеспечивают восстановление по всей длине волос.Пять растительных экстрактов и двойная формула коллагена в составе краски новой Materiaобеспечивают уход за волосами и кожей головы, защищая и увлажняя их.Стремление к природному совершенству - отличительная черта нового поколения продуктов дляокрашивания Materia New. Новый краситель гарантирует стойкое окрашивание, волнующие цветовые оттенки, при этом, не повреждая текстуры волос.Объем: 80гр<br>Краска для волос
Благодаря новой формуле, которую разработали японские специалисты Lebel, результаты окрашивания остаются без изменений в 2 раза дольше, чем обычно. Новый краситель способен (палитра Materia New) проникать в глубокие слои волоса, создавая цвет от самого стержня волоса. Лечебные компоненты краски обеспечивают восстановление по всей длине волос.Пять растительных экстрактов и двойная формула коллагена в составе краски новой Materiaобеспечивают уход за волосами и кожей головы, защищая и увлажняя их.Стремление к природному совершенству - отличительная черта нового поколения продуктов дляокрашивания Materia New. Новый краситель гарантирует стойкое окрашивание, волнующие цветовые оттенки, при этом, не повреждая текстуры волос.Объем: 80гр


Подробнее >>>

Журнал "Перезвоны". № 14 за 1926 год

Журнал Перезвоны. № 14 за 1926 год0120710Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>

 

питер Красносельский, Артём, Бронницы, Ряжск, Донской, Грозный, Балашов, ЗелАО, Яранск, Россошь, Новосиль, Бугульма, Жигулёвск, Павелецкая.