Pro Plan Duo Delice Small and Mini сухой корм собак мелких и карликовых пород (с курицей и рисом) 700 гр. арт. 24.493


Pro Plan Duo Delice Small and Mini сухой корм собак мелких и карликовых пород (с курицей и рисом) 700 гр. арт. 24.493

Pro Plan Duo Delice Small and Mini сухой корм собак мелких и карликовых пород (с курицей и рисом) 700 гр. арт. 24.493Сухой корм для собак<br>Этот корм обеспечит полноценное и сбалансированное питание, здоровье и хорошее самочувствие Вашему маленькому питомцу. Новинка Duo D&eacute;lice для собак мелких и карликовых пород также способствует сохранению здоровья зубов и улучшению работы пищеварительной системы.<br><br>Возраст: взрослые<br>Порода/Размер: миниатюрные/мелкие<br>Ингредиенты: курица<br>Жиры, %: 16<br>Протеины, %: 25<br>Предпочтения: повседневныйСухой корм для собак
Этот корм обеспечит полноценное и сбалансированное питание, здоровье и хорошее самочувствие Вашему маленькому питомцу. Новинка Duo D&eacute;lice для собак мелких и карликовых пород также способствует сохранению здоровья зубов и улучшению работы пищеварительной системы.

Возраст: взрослые
Порода/Размер: миниатюрные/мелкие
Ингредиенты: курица
Жиры, %: 16
Протеины, %: 25
Предпочтения: повседневный

Подробнее >>>





Футболка

ФутболкаBQ3127ФУТБОЛКА TREFOIL GRAPHIC МУЖСКАЯ ФУТБОЛКА С УНИКАЛЬНОЙ ИЛЛЮСТРАЦИЕЙ. Хлопковая футболка, преображающая классическую модель с Трилистником. Авторский принт в виде скетча идет по нижнему краю и завершается интересным персонажем с левой стороны. Круглый ворот Графический принт в стиле скетча с изображением уличной вечеринки Трилистник на лицевой стороне Тонкий трикотаж: 100% хлопокФУТБОЛКА TREFOIL GRAPHIC МУЖСКАЯ ФУТБОЛКА С УНИКАЛЬНОЙ ИЛЛЮСТРАЦИЕЙ. Хлопковая футболка, преображающая классическую модель с Трилистником. Авторский принт в виде скетча идет по нижнему краю и завершается интересным персонажем с левой стороны. Круглый ворот Графический принт в стиле скетча с изображением уличной вечеринки Трилистник на лицевой стороне Тонкий трикотаж: 100% хлопок

Подробнее >>>






Головка шестигранная Jonnesway 3/8DR 14мм

Головка шестигранная Jonnesway 3/8DR 14ммГоловки шестигранные<br><br>Головки шестигранные



Подробнее >>>










Muvit Bling Folio Case для Samsung Galaxy A7 2017

Muvit Bling Folio Case для Samsung Galaxy A7 2017Чехлы для смартфона<br>металлик<br>Чехлы для смартфона
металлик


Подробнее >>>










Коврики салона Novline OPEL Zafira полиуретановые черные 5 шт.

Коврики салона Novline OPEL Zafira полиуретановые черные 5 шт.Коврики салона<br><br>Коврики салона



Подробнее >>>










Журнал "Перезвоны". № 3 за 1925 г.

Журнал Перезвоны. № 3 за 1925 г.0120710Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>

 

Парнас, Деловой центр, Чкаловская, Екатеринбург Малый Исток, Глазов, Нефтекумск, Нижний Новгород Сормовский район, Волгореченск, ЮВАО, Хамовники, Лесной, Соликамск, Бокситогорск, Волгореченск, Казань Горки.